Меньше кушай, больше думай
Поиграла.
Прошла.
Что я думаю.
Красная комната, мрачная музыка и 6 таких же мрачных девчушек, индивидуальность каждой из которых заметна с первого взгляда. Выбираешь ту, что пригляделась и идешь с корзинкой на встречу приключениям для своей мягкой.
Задумка, беусловно, будоражит. Мама сказала "не сходи с тропы". Ты, как умница, не сходишь, лицезреешь весь (точнее, не весь) психодел, поджидающий тебя в доме, попадаешь к бабушке.
И тут тебе пишут, что ты "failure". И написано, что ты вещи не собрал, комнаты не открыл, указано то жалкое расстояние, которое ты преодолел, чтобы "пройи" игру и что волка ты не нашел. В общем, вообще не понял, в чем же игра. Тут понимаешь, что мало того, что в лесу надо оказаться, там, в добавок, тебя ждут предметы, рассказывающие тебе о твоих "шапках". И мало того, твоя смерть.
Прежде всего, эта игра захватывает по причине "я соберу все цветочки/предметы".
Походил-побродил. Апплодисменты, если не задолбался и хорошенько (как Виталик) разобрался в игре.
Печаль в том, что ты добровольно заблудишься. А потом просто бродишь и раз в 100 метров пытаешься запомнить карту с твоим маршрутом.
И разумеется, уже не раз натыкался какое-то существо (а может и не существо), которого интутивно остерегался. Это и есть твой волк. Он первым ничего не сделает. Он не побежит за тобой, не будет звать. Да, ты сам должен к нему подойти. То есть, ты сам выбираешь время своей смерти. А если не умирать? Тогда игра не продолжится. Ты можешь собрать хоть все 36 предметов и 144 цветочка, но пока все эти 6 очаровашек не умрут, игра не продолжится.
Когда эти милые красные начинают дохнуть под твоим руководством, а дохнут они, к слову, очень эффектно - каждая по-своему, со своими комнатами и кадрами, раскрывающими их личность, начинаешь прямо-таки вдумываться.
Конец, по крайней мере у меня, самый, что ни на есть разочаровывающий.
Ну, а теперь по-честному. Ходишь девочками, а их, чуть что не встретят, тянет на всякие комментарий. У каждой они свои, соответствующие их характеру. Можно пытаться найти в них скрытый смысл или хотя бы просто смысл, а можно быть мной и судить ровным счетом о том, что читаешь. Нет, я не совсем глупая, я чувствую в этих фразах что-то философское и даже возможно понимаю это, но нацеленно задумываться об этом у меня нет никакого желания.
Говоря откровенно, я в их характеры, смерти и волков сначала и не вдумывалась, пришлось конкретно погуглить, чтобы навести себя на мысль, и вот этот ком интерпретации детской сказки уже лежит у меня в голове и соблазняет на начертание схемы или даже рисунка.
Назвать это коммерческим проектом врят ли можно, потому что игра без "движухи", с плохой графикой, долгая, с однообразной музыкой. Притягивает эта игра словами "арт-хаус", "инди" и "хоррор". А кто-то отплевывается со словами "опять нам выдали непонятно-что и делают из этого шедевр".
Что касается меня, игра атмосыерная, затягивает, расслабляет, но я, как впечатлительная особа, боялась быть палачом и смотреть на умирающую девочку. А ходить мертым существом по психоделическому дому(опять же повторюсь, что он по-своему раскрывает каждую из героинь) для меня было самой неприятной частью игры, так как в самом конце, в комнате, похожей на спальню бабушки тебе внезапно стучат по тыкве. Это внезапно, как бы ты этого не ожидал.
В общем, мне, как нетерпеливой трусихе, эта игра не понравилась бы, будь там одна шапочка. Но их там аж 6, поэтому было интересно.

Прошла.
Что я думаю.
Красная комната, мрачная музыка и 6 таких же мрачных девчушек, индивидуальность каждой из которых заметна с первого взгляда. Выбираешь ту, что пригляделась и идешь с корзинкой на встречу приключениям для своей мягкой.
Задумка, беусловно, будоражит. Мама сказала "не сходи с тропы". Ты, как умница, не сходишь, лицезреешь весь (точнее, не весь) психодел, поджидающий тебя в доме, попадаешь к бабушке.
И тут тебе пишут, что ты "failure". И написано, что ты вещи не собрал, комнаты не открыл, указано то жалкое расстояние, которое ты преодолел, чтобы "пройи" игру и что волка ты не нашел. В общем, вообще не понял, в чем же игра. Тут понимаешь, что мало того, что в лесу надо оказаться, там, в добавок, тебя ждут предметы, рассказывающие тебе о твоих "шапках". И мало того, твоя смерть.
Прежде всего, эта игра захватывает по причине "я соберу все цветочки/предметы".
Походил-побродил. Апплодисменты, если не задолбался и хорошенько (как Виталик) разобрался в игре.
Печаль в том, что ты добровольно заблудишься. А потом просто бродишь и раз в 100 метров пытаешься запомнить карту с твоим маршрутом.
И разумеется, уже не раз натыкался какое-то существо (а может и не существо), которого интутивно остерегался. Это и есть твой волк. Он первым ничего не сделает. Он не побежит за тобой, не будет звать. Да, ты сам должен к нему подойти. То есть, ты сам выбираешь время своей смерти. А если не умирать? Тогда игра не продолжится. Ты можешь собрать хоть все 36 предметов и 144 цветочка, но пока все эти 6 очаровашек не умрут, игра не продолжится.
Когда эти милые красные начинают дохнуть под твоим руководством, а дохнут они, к слову, очень эффектно - каждая по-своему, со своими комнатами и кадрами, раскрывающими их личность, начинаешь прямо-таки вдумываться.
Конец, по крайней мере у меня, самый, что ни на есть разочаровывающий.
Ну, а теперь по-честному. Ходишь девочками, а их, чуть что не встретят, тянет на всякие комментарий. У каждой они свои, соответствующие их характеру. Можно пытаться найти в них скрытый смысл или хотя бы просто смысл, а можно быть мной и судить ровным счетом о том, что читаешь. Нет, я не совсем глупая, я чувствую в этих фразах что-то философское и даже возможно понимаю это, но нацеленно задумываться об этом у меня нет никакого желания.
Говоря откровенно, я в их характеры, смерти и волков сначала и не вдумывалась, пришлось конкретно погуглить, чтобы навести себя на мысль, и вот этот ком интерпретации детской сказки уже лежит у меня в голове и соблазняет на начертание схемы или даже рисунка.
Назвать это коммерческим проектом врят ли можно, потому что игра без "движухи", с плохой графикой, долгая, с однообразной музыкой. Притягивает эта игра словами "арт-хаус", "инди" и "хоррор". А кто-то отплевывается со словами "опять нам выдали непонятно-что и делают из этого шедевр".
Что касается меня, игра атмосыерная, затягивает, расслабляет, но я, как впечатлительная особа, боялась быть палачом и смотреть на умирающую девочку. А ходить мертым существом по психоделическому дому(опять же повторюсь, что он по-своему раскрывает каждую из героинь) для меня было самой неприятной частью игры, так как в самом конце, в комнате, похожей на спальню бабушки тебе внезапно стучат по тыкве. Это внезапно, как бы ты этого не ожидал.
В общем, мне, как нетерпеливой трусихе, эта игра не понравилась бы, будь там одна шапочка. Но их там аж 6, поэтому было интересно.
